х | ||
| ||
Очистить Закрыть | ||
|
|
![]() |
Назначение и применение механических динамометров общего назначения.Динамометры механические - одни из самых простых и надежных измерительных приборов. По назначению их можно разделить на динамометры рабочие (общего назначения и специальные) и динамометры образцовые (типа ДОРМ и ДОСМ). К динамометрам общего назначения относится динамометр пружинный... читать далее >>> Назначение и применение механических динамометров общего назначения.Динамометры механические - одни из самых простых и надежных измерительных приборов. По назначению их можно разделить на динамометры рабочие (общего назначения и специальные) и динамометры образцовые (типа ДОРМ и ДОСМ). К динамометрам общего назначения относится динамометр пружинный указывающий (ДПУ). Динамометры механические общего назначения (типа ДПУ) предназначены измерять статическую силу растяжения, воздействующую на разнообразные элементы механических конструкций в момент испытаний, при установке, а также в ходе эксплуатации. Возможно их использование в качестве крановых весов для статического взвешивания грузов. Шкала отсчетного устройства градуирована в кН. Для определения веса груза в килограммах (кг) показания динамометра в килоньютонах (кН) нужно умножить на 100. Различные модели динамометров механических общего назначения отличаются наибольшим пределом измерений (от 0,1 кН до 500 кН) и классом точности (1-ый или 2-ой по ГОСТ 8.401-80). Наименьший предел измерений этих приборов равен 10% от наибольшего предела измерений, цена наименьшего деления шкалы механических динамометров общего назначения равна 1% от верхнего предельного значения силы. Динамометры механические общего назначения (типа ДПУ) рассчитаны на эффективную работу при температуре окружающей среды от + 10°C до +35°С (для динамометров с НПВ до 1 т) и от - 10°C до +45°С (для динамометров с НПВ от 2 т до 50 т). <<< скрыть полный текст
|
О НАС |
ИНФОРМАЦИЯ |
ОТЗЫВЫ |
КОНТАКТЫ +7 (812) 313-29-24 - в Санкт-Петербурге E-mail: piterves@piterves.ru 195297, Санкт-Петербург, а/я 52 |
||||
|